Фото: «Культура 75»
Бренд Забайкальского края для продвижения региона планируют разработать в Чите учёные, историки, общественные деятели и туристы. Об этом 17 мая рассказали во время публичной стратегической сессии в «Точке кипения» Пушкинской библиотеки.
На встрече выступили руководитель администрации губернатора Забайкальского края Марат Мирхайдаров, младший научный сотрудник отдела археологии Российской академии наук Наталья Викулова и заместитель министра экономического развития региона Юлия Иванова.
«Это должно быть что-то ёмкое, может быть, даже вызывающее, чтобы заявить: «Мы — Забайкалье!», – сказал в начале сессии Марат Мирхайдаров. Он также подчеркнул, что бренд Забайкалья должен отображать традиции, людей, историю и природу края.
Наталья Викулова рассказала об археологическом потенциале региона на примере планируемого маршрута по памятникам в районе Сухотино на Титовской сопке: «Не все даже в Чите знают о том, что это, а это уникальная история, которую нужно показывать далеко за пределами края».
Юлия Иванова сообщила о Туристическом информационном центре и представила событийный календарь, рассказывающий о мероприятиях, которые могли бы привлечь туристов с других регионов.
«Нам важно создавать правильное впечатление о крае», - отметила она.
По итогам сессии общественные деятели и представители власти решили продолжить разработку бренда Забайкалья, чтобы полноценно отобразить все уникальные места региона и его культуру.